Абонементы на электрички


Бесплатная юридическая консультация:

ОАО «СЗППК» (Северно-Западная Пассажирская Компания) предлагает ряд абонементов на пригородные электрички различных направлений.

В список стандартных абонементных билетов на электрички входят варианты:

Оглавление:

– “Ежедневно” на 5 дней, 10, 15, 30 дней (месяц), 2, 3, 4, 5, 6 или 12 месяцев;

– “Рабочего дня” на 10, 15, 30 дней, 2, 3, 4, 5, 6 или 12 месяцев;

– от 5 до 16 дат.

Билеты “рабочего дня” действительны в течение недели, исключая выходные и праздничные дни. При переносе рабочих дней в связи с праздниками – абонемент действителен в выходной день, заявленный рабочим, и недействителен в будний день, заявленный выходным.


Бесплатная юридическая консультация:

Абонементы на даты дают возможность проезда в выбранные дни в течение календарного месяца.

Предварительная продажа открывается за 30 дней до начала действия абонементного билета. Абонементные билеты можно оформить только на бесконтактные карты ОАО «СЗППК».

Расчет стоимости абонементных билетов производится исходя из выбранного пассажиром направления. Подробную информацию можно уточнить по контактному телефону ОАО «СЗППК» – 0000

Возврат абонементов на электрички

Для возврата неиспользованных или частично использованных билетов требуется подача письменного заявления и предъявления паспорта пассажира, осуществившего покупку абонемента. После подачи заявления сумма возвращается в течение 10 дней.

Сумма возврата = Стоимость билета/Кол-во дней (поездок) действия*Кол-во дней до истечения срока действия с момента подачи заявки на возврат.


Бесплатная юридическая консультация:

При возврате взимается сбор за оформление в размере 140 рублей.

Источник: http://www.transportspb.com/tickets/abonementy-na-elektrichki/

Проезд по карте Тройка в электричках

Правила пользования Тройкой в электричках

С сентября 2013 года владельцы карты «Тройка» могут записывать на нее до 2 абонементов для оплаты проезда в пригородных электричках, при этом срок действия тарифов может быть абсолютно разным, как и дни их использования.

Можно ли карточкой «Тройка» оплатить электричку?

При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.


Бесплатная юридическая консультация:

Можно записывать следующие абонементы для поездок на электричке:

  • ежедневный на срок 5, 10, 15, 20 и 25 дней, а также на 1-6 месяцев или целый год;
  • абонементный билет на рабочее время надней, от 1 месяца и до года;
  • месячный абонемент на выходные;
  • абонемент 3500, рассчитан на пассажиров, чей путь превышает 53 км;
  • «Большая Москва» для проезда по пригородным направлениям в радиусе 25 км от основных московских вокзалов;
  • «кольцевые» с системой оплаты «Мегаполис плюс», действуют при поездках в радиусекм от основных московских вокзалов.

к содержанию ^

Как действует карта при проезде в электричке?

При проходе через турникеты на пригородных ж/д станциях пассажир подносит карточку к считывающему устройству, которое распознает информацию о записанном на ней тарифе на электропоезд. В данном случае «Тройка» выступает в роли носителя проездного билета.

Если пунктом отправления стала очень маленькая станция, на которой нет турникетов, то достаточно, что абонемент проверит контроллер внутри электрички. Когда карта не проходила валидацию на входе, то турникет на выходе пропускает пассажира с картой без проблем.

Для семей, в которых картами Тройка» пользуются несколько членов семьи одновременно, важно знать, что одна и та же карта может рассчитываться за проезд в электричке с временным промежутком не менее 40 минут.


Бесплатная юридическая консультация:

Стоимость проезда по карточке «Тройка» в электричке?

Поскольку стоимость билета на электричку, который записывается на карту «Тройка», зависит от маршрута, срока действия абонемента, дней недели, в которые он будет использоваться, и от количества входящих в него поездок, то для ее расчета проще всего использовать тарифный календарь на сайте central-ppk.ru, в разделе «Стоимость билетов на пригородные поезда, экспрессы и спутники».

Зона действия тарифа «Большая Москва»

Стоимость же специальных абонементных билетов на электричку будет следующей:

  • «Большая Москва» — 1570 руб. (проезд без ограничений по количеству поездок и дням недели в пункты, находящиеся в радиусе до 25 км от центральных вокзалов Москвы);
  • «Мегаполис Плюс» — 2250 руб. (включает привилегии тарифа «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусекм от указанных вокзалов);
  • «Город рядом» — 3300 руб. (включает привилегии абонемента «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусекм от указанных вокзалов).

к содержанию ^

Как записать абонемент на пригородные электропоезда на «Тройку»?

Запись билетов на электричку на карточку проводится на всех московских вокзалах и пригородных станциях в кассах. Этой же функцией наделены информационные терминалы на ж/д станциях.

Возможно ли оплатить проезд «Тройкой» в МЦК?

Пользование МЦК по тарификации приравнивается к услугам метрополитена, а с начала 2013 года пересадка с ВДНХ и Тимирязевской на прилегающие станции МЦК осуществляется безоплатно, в том случае, если у пассажира от момента входа в метро до пересадки прошло не более 1,5 часов.


Бесплатная юридическая консультация:

Стоимость проезда по Тройке на монорельсе и МЦК

По сути, монорельс по тарификации можно образно назвать дополнительной ветвью метрополитена и оплачивать картой «Тройка» соответственно.

Можно ли оплатить аэроэкспресс карточкой «Тройка»?

С ноября 2014 года карточку можно не только пополнять в кассах «Аэроэкспресс», но и рассчитываться ими за поездку в самом экспрессе. При этом стоимость поездки в стандартном вагоне будет составлять порядка 450 руб. За покупку билета дополнительных комиссий не предусмотрено. Карту подносите к считывающему устройству турникета и выходите на платформу.

Источник: http://troika-card.ru/proezd-po-karte-trojka-v-elektrichkah.htm

Билет на электричку можно купить в два раза дешевле

Харьковчане все чаще экономят на билетах, покупая абонементы на проезд в электричках.


Бесплатная юридическая консультация:

«По сравнению с прошлым годом количество пассажиров, которые приобрели абонементный билет, увеличилось на 15%. В целом на сегодня такими билетами пользуютсяпассажиров Южной магистрали», — сообщили в пресс-службе ЮЖД.

В ведомстве говорят: людям предлагают разные виды билетов. Есть проездные без указания ФИО пассажира, по которому может ездить кто угодно.

«Билет выгоден для предприятий, сотрудники которого вынуждены регулярно пользоваться пригородным железнодорожным транспортом. Здесь нет привязки к конкретному лицу. Стоимость такого билета на месяц составляет сумму стоимости 40 поездок по установленным тарифам», — объясняют в пресс-службе.

Также в продаже имеются льготные именные билеты (стоимость месячного абонемента = 26 поездок по установленным тарифам). Они выгодны людям, которые ежедневно курсируют в электропоездах на работу. С таким абонементом в месяц можно сэкономить на проезде почти половину суммы.

Кроме того, существуют студенческий и детский проездной (на 26 поездок), и абонементный билет выходного дня (на 14 поездок), который действует в пятницу, субботу, воскресенье и понедельник, а также во все праздничные и предпраздничные дни.

Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://gx.net.ua/ekonomika/region/bilet-na-elektrichku-mozhno-kupit-v-dva-raza-deshevle.html

Билеты на электричку

Разовые билеты

Разовые билеты на электричку бывают двух видов: на одну поездку в один конец и на одну поездку «туда-обратно».

Билет на электричку в один конец действителен на одну поездку в течение указанной на нем даты, а также в течение часа следующих суток.

Согласно правилам перевозок, билет на проезд «обратно» действует на одну поездку с 00 часов 00 минут суток, указанных в билете, не менее, чем до конца следующих суток.

В поездах АО «Центральная ППК» и АО «Московско-Тверской ППК» (по состоянию на 2018 год) срок действия обратного билета превышает минимальный — билет действует до конца следующих суток, не считая выходных и праздничных дней.


Бесплатная юридическая консультация:

Купив в Москве билет «туда-обратно» в пятницу, вы можете уехать по нему «обратно» в пятницу, субботу, воскресенье и даже в понедельник.

Купив в Москве билет в субботу, обратно можно уехать в субботу, воскресенье или понедельник.

Если срок действия билета заканчивается в пути следования, он продлевается до момента прибытия поезда на станцию назначения, указанную в билете.

Льготные билеты (со скидкой или безденежные), как правило, можно купить только в день поездки. При покупке билета и в пути следования необходимо иметь при себе все необходимые документы, подтверждающие наличие льготы.

Федеральные льготники — жители Москвы и Московской области, а также региональные льготники г. Москвы могут, как правило, оформлять бесплатные билеты за 10 (и менее) суток в кассах Центральной и Московско-Тверской пригородных пассажирских компаний при условии наличия социальной карты.

Региональные льготники Санкт-Петербурга и области могут также приобрести билет в день, предшествующий поездке.


Бесплатная юридическая консультация:

Оформление льготных билетов осуществляется в кассах, а также в терминалах самообслуживания (не на всех станциях и не во всех регионах).

Обратите внимание: бесплатный проезд не означает безбилетный. Пассажиры, имеющие право бесплатного проезда, обязаны оформить безденежный билет в кассе, либо в терминале до начала поездки. При оформлении билета непосредственно в поезде, либо в кассе после окончания поездки перевозчик имеет право взыскать сбор за оформление проездного документа (обычнорублей), за исключением случаев отсутствия кассы и терминала на станции (остановочном пункте) отправления.

Как и разовые билеты, можно оформить в кассах и терминалах самообслуживания.

На Ленинградском направлении (Московско-Тверская ППК) абонементные билеты также можно оформить через мобильное приложение «Пригородный билет».

Обратите внимание на то, что дата начала действия абонемента указывается при покупке (по умолчанию — текущий день) и изменить ее нельзя.

«Рабочего дня»

Такие абонементы оформляются на 10, 15, 20, 25 календарных дней подряд и на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев. На направлениях ОАО «Центральной ППК» Москвы и области абонементы «рабочего дня» оформляется только на 1 и 3 месяца.


Бесплатная юридическая консультация:

На обычные электрички ОАО Центральной «ППК» для случаев, когда проезд по Московской области и Москве (за исключением маршрутов в пределах «старой» Москвы) осуществляется в пределах одной зоны, либо когда число пересечений границ тарифных зон (обе зоны принадлежат Москве или области) равно единице, абонемент не оформляется.

Данный вид абонемента действителен только по рабочим дням.

При переносе выходных/праздничных и рабочих дней такие билеты:

действительны в выходные дни, объявленные рабочими,

недействительны в рабочие дни, объявленные нерабочими.


Бесплатная юридическая консультация:

Абонемент, оформленный на количество месяцев, как правило, действителен для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 календарных дней соответственно.

«Ежедневно»

Эти абонементы оформляются на 5, 10, 15, 20, 25 дней и 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев.

На направлениях АО «Центральная ППК» Москвы и области абонементы оформляются только на 10 дней и 1, 3, 12 месяцев. На скорые электропоезда также оформляются абонементы на 5 дней.

На обычные электрички АО «Центральная ППК» для случаев, когда проезд по Московской области и Москве (за исключением маршрутов в пределах «старой» Москвы) осуществляется в пределах одной зоны, либо когда число пересечений границ тарифных зон (обе зоны принадлежат Москве или области) равно единице, абонемент оформляется только на 10 дней.

На обычные электрички АО «Центральная ППК» абонемент на 10 дней не оформляется на участках, на которых действует покилометровая тарификация (например, БМО).


Бесплатная юридическая консультация:

Данный вид абонемента действителен в течение всего срока действия, указанного в билете, во все дни недели.

При оформлении в кассах АО «Центральная ППК» данного вида абонемента на 1 месяц со станции, не входящей в зону « Большая Москва » , до ближайшего головного вокзала Москвы пассажир имеет право на бесплатное оформление абонемента «Большая Москва» на ту же карту. Для этого надо попросить кассира оформить проезд по «Большой Москве» (бесплатно).

Абонемент, оформленный на количество месяцев, как правило, действителен для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 календарных дней соответственно.

«Выходного дня»

Такой абонемент, как правило, оформляется только на 30 дней. Он действует по:

выходным и праздничным дням,

в день перед выходным или праздником,


Бесплатная юридическая консультация:

в день после выходного или праздника.

Данный вид абонемента не оформляется на маршруты в пределах старой территории города Москвы (за исключением Ленинградского направления), на участках АО «Центральная ППК» с покилометровой тарификацией (в том числе, БМО), а также в некоторых других регионах. На спутники и другие скорые пригородные поезда абонемент «выходного дня» также не оформляется.

«На количество поездок»

Абонемент оформляется только на маршруты, станции отправления и назначения которых оснащены автоматическими турникетами или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Данный вид абонементов можно оформить на всех направлениях Москвы и Санкт-Петербурга, в большинстве других регионов данный вид абонемента не предусмотрен.

Они оформляются на 10, 20, 60, 90 поездок.


Бесплатная юридическая консультация:

Абонементы на 10 и 20 поездок должны быть использованы в течение 30 дней, на 60 и 90 поездок — в течение более длительного срока (точный срок зависит от перевозчика). На направлениях АО «Центральная ППК» Москвы и области абонемент на 90 поездок не оформляется, абонемент на 60 поездок действует 120 дней.

Этот абонемент, как и все другие, можно оформить предварительно (до 30 суток). Дату начала действия абонемента необходимо назвать кассиру (либо выбрать в терминале самообслуживания) при покупке.

По данному виду абонемента поездка должна начинаться от станции, на которой установлены турникеты (это может быть и любая промежуточная станция или остановочный пункт в пределах маршрута, но с турникетами). При этом карту нужно обязательно поднести к турникету для «открытия» поездки. Если этого не сделать, проезд будет считаться безбилетным, придется оплатить полную стоимость проезда и услугу. На выход турникет также может не открыться, если на карте нет отметки о входе.

Выход на станции назначения должен быть осуществлен не позднее, чем через 4 часа после входа. В противном случае поездка может быть «закрыта» и при поднесении к турникету на выходе турникет не откроется, либо будет списана еще одна поездка.

Обратите внимание, что если турникет «на выход» не сработает, то необходимо поднести карту еще раз к тому же турникету, иначе может быть списана еще одна поездка.


Бесплатная юридическая консультация:

«На даты»

Этот абонемент оформляется на любые выбранные пассажиром даты — от 5 до 16 дат.

Также он может быть оформлен на четные и нечетные даты (от 14 до 16 дат в зависимости от месяца).

Все даты должны находиться в пределах одного календарного месяца.

На полигоне АО «Центральная ППК» данный вид абонемента оформляется только для корпоративных клиентов и сотрудников ОАО «РЖД».

«Большая Москва»

Дает право на совершение неограниченного числа поездок по всем направлениям в пределах зоны «Большая Москва» в течение 30 дней. Подробнее.


Бесплатная юридическая консультация:

Оформляется на 30 дней, стоимость 1570 рублей .

Для проезда в спутниках и других скорых пригородных поездах данный абонемент не действует.

«Мегаполис Плюс» (только для Казанского и Киевского направлений Москвы)

Дает право на совершение неограниченного числа поездок по выбранному маршруту ( « туда » и « обратно » ), а также по всем направлениям в пределах зоны «Большая Москва».

Оформляется от Казанского и Киевского вокзалов до одной из станций, находящейся на расстояниикм от вокзала (Красково, Малаховка, Удельная, Быково, Ильинская, Отдых, Кратово, Коренёво, Овражки, Родники, Вялки, Хрипань; Лесной Городок, Толстопальцево, Кокошкино, Крёкшино, Победа).

Оформляется на 30 дней, стоимость 2250 рублей .


Бесплатная юридическая консультация:

Для проезда в спутниках и других скорых пригородных поездах данный абонемент не действует.

Обратите внимание: в связи со снижением стоимости месячного абонемента до Казанского вокзала с 20 августа 2015 года этот абонемент на Казанском направление в большинтсве случаев покупать стало невыгодно, так как он дороже (кроме Кратово и Хрипани).

«Город Рядом» (только для Казанского и Киевского направлений Москвы)

Дает право на совершение неограниченного числа поездок по выбранному маршруту «туда и обратно а также по всем направлениям в пределах зоны «Большая Москва».

Оформляется от Казанского и Киевского вокзалов до одной из станций, находящейся на расстояниикм от вокзала (42 км, Фабричная, Раменское, 47 км, Совхоз, 41 км, Донино, 49 км, 52 км, Григорово; Апрелевка, Дачная, Алабино, Селятино).

Оформляется на 30 дней, стоимость 3300 рублей .


Бесплатная юридическая консультация:

Для проезда в спутниках и других скорых пригородных поездах данный абонемент не действует.

Обратите внимание: в связи со снижением стоимости месячного абонемента до Казанского вокзала с 20 августа 2015 года этот абонемент на Казанском направление в большинтсве случаев покупать стало невыгодно, так как он дороже (кроме Совхоза, 52 км, Григорово).

«Мое Подмосковье»

Дает право на совершение неограниченного числа поездок по выбранному маршруту «туда» и «обратно» , а также по всем направлениям в пределах зоны «Большая Москва».

Оформляется от одного из головных вокзалов Москвы до одной из станций Московской или Горьковской железной дороги, находящейся на расстоянии свыше 53 км и до 200 км от вокзала (как правило, только при наличии прямого пригородного сообщения).

Оформляется на 30 дней, стоимость 4600 рублей (при покупке абонемента на станциях и остановочных пунктах МЖД; при покупке на станциях и о.п. других дорог стоимость может быть выше).

Обратите внимание (особенно при оформлении в билете автомате), что по умолчанию может оформиться обычный месячный абонемент, который иногда стоит дороже и/или включает в себя проезд только до головного вокзала без «Большой Москвы». Для оформления билета в автомате необходимо выбрать пункт «Большая Москва».


Бесплатная юридическая консультация:

Для проезда в спутниках и других скорых пригородных поездах данный абонемент не действует.

«Мельница»

Дает право проезда на участке Санкт-Петербург Финляндский — Мельничный Ручей во всех пригородных поездах (в том числе, в «Ласточках»). Стоимость — «ежедневно» на 5 дней подряд 430 рублей, «рабочего дня» на 30 календарных дней подрядрублей.

«Выгодный»

Данный абонемент рассчитан на пассажиров Витебского направления (участок Санкт-Петербург — Оредеж), совершающих поездки на дальние расстояния (более 60 километров) и приобретающих абонементные билеты за полную стоимость.

Стоимость абонемента от Санкт-Петербурга на январь 2017 года составляет:

Слудицы (расстояниекм)«Ежедневный» 5500 руб.«Рабочего дня»руб.

Новинка, Чаща (расстояниекм)«Ежедневный»руб.«Рабочего дня»руб.

100 км, 101 км, Чолово, Тарковичи, 125 км, Оредеж (расстояние 100 и более)«Ежедневный»руб.«Рабочего дня»руб.

Абонемент можно оформить не только от Витебского вокзала, но и от промежуточной станции (остановочного пункта), если расстояние маршрута составляет 60 и более километров.

«Пушкинский»

Оформляется на 30 дней на маршрут Санкт-Петербург Витебский — Царское Село, стоимостьруб. «ежедневно» и 1450 рублей «рабочего дня».

«Самсон»

Оформляется на 30 дней от Санкт-Петербурга Балтийского до станций Новый/Старый Петергоф ( стоимостьруб. «ежедневно» и 2100 рублей «рабочего дня» ) и Ораниенбаум-1 ( стоимостьруб. «ежедневно» и 2800 рублей «рабочего дня» ).

«Колпинский»

Оформляется на 30 дней от Санкт-Петербурга Главного до станции Колпино, действует ежедневно. Стоимость: 1900 рублей — проезд во всех пригородных поездах, включая «Ласточки»; 1700 рублей — только в обычных электричках.

«Тосненский»

Оформляется на 30 дней от Санкт-Петербурга Главного до станции Тосно, действует ежедневно. Стоимость: 4700 рублей — проезд во всех пригородных поездах, включая «Ласточки»; 4000 рублей — только в обычных электричках.

С 1 апреля между станциями участка Санкт-Петербург — Тосно и станциями участка Чудово — Новгород-на-Волхове (а также между станциями Чудово-Московское и Новгород-на-Волхове) вводится абонемент «Великий Новгород». Оформляется на 5-16 дат, действует на все электрички, включая «Ласточки».

Стоимость одной даты равна стоимости разового билета на «Ласточку», умноженному на 1,7. Например, билет на 10 дат по маршруту Новгород-на-Волхове — Санкт-Петербург-главный обойдется в 9840 рублей.

«#нампопути»

Оформляется на 30 дней на маршруты: Санкт-Петербург Финляндский — Выборг (стоимостьруб. «ежедневно» ирублей «рабочего дня»), Удельная — Выборг (стоимостьрублей «ежедневно» ирублей «рабочего дня») Действует во всех пригородных поездах (включая «Ласточки») по маршруту абонемента, а также в автобусах города Выборг, следующих по регулярным маршрутам, перевозчиком на которых является ООО «Виплайн»:

  • № 1/6 – автостанция (завод ЖБИ) – мкр. Северный;
  • № 2 – ул. Декабриста Лунина – Госпитальная ул.;
  • № 4 – автовокзал – п. Джатиево;
  • № 5 – Онежская ул. (городская поликлиника);
  • № 7 – автостанция (завод ЖБИ) – п. Таммисуо);
  • № 8 – автостанция (завод ЖБИ) – п. Красный Холм
  • № 9 – ул. Гагарина – ул. Промышленная;
  • № 10 – Ленинградский пр. (АЗС «Несте») – Сайменские Дачи;
  • № 11 – Ленинградский пр. (АЗС «Несте») – п. Сады;
  • № 12 – п. Харитоново – г. Выборг – п. Харитоново;
  • № 13 – Треугольный пер. – круговой;
  • № 14 – Железнодорожная ул. (автовокзал) – круговой.

Все виды абонементных билетов (кроме билетов «На количество поездок») действительны на неограниченное число поездок. Однако повторный проход через турникеты на одной и той же станции возможен только через 40 минут.

Входить и выходить можно на любой промежуточной станции (по билетам «На количество поездок» перед началом поездки карта должна быть поднесена к турникету для открытия поездки, т.е. если турникетов нет, то на этой станции начинать поездку нельзя).

Пассажир имеет право вернуть полностью или частично неиспользованный абонементный билет.

На спутники и другие скорые пригородные поезда (выделены на сайте синим цветом) оформляются специальные билеты (при оформлении в билетном автомате или кассе необходимо выбрать категорию «спутник», «скорый» или «экспресс») — как правило, стоимость таких билетов выше, чем на обычную электричку. Данные абонементы действуют как в скором поезде, так и в обычном того же перевозчика.

На аэроэкспрессы (выделены на сайте красным цветом с пометкой «аэроэкспресс») оформляются специальные билеты в кассах ООО «Аэроэкспресс», либо через интернет. Пассажирам, имеющим льготы, помимо документов на льготы нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт).

На межобластные экспрессы (выделены на сайте зеленым цветом) билет оформляется по паспорту с привязкой к конкретному месту, число мест ограничено. Купить билет можно в специализированной пригородной кассе (подключенной к системе АСУ «Экспресс-3»), либо через интернет (в том числе, на нашем сайте в разделе «Ж/д билеты»). Продажа начинается за 10 суток (дата отправления минус 9 дней) в 8:00.

На электрички-экспрессы, являющиеся поездами дальнего следования (выделены на сайте красным цветом с пометкой «дальний» или«Ласточка») билет оформляется только в кассах дальнего следования (либо через интернет, в том числе, на нашем сайте в разделе «Ж/д билеты»), число мест ограничено. На «Ласточки» Санкт-Петербург — Выборг билет в настоящее время оформляется в обычных кассах, число билетов не ограничено.

Обращаем внимание на то, что на некоторых станциях оформление билетов на межобластные экспрессы в кассах прекращается заминут до отправления поезда, даже если остались свободные места. На нашем сайте оформление билетов прекращается за 1 час (на некоторых направлениях — за 2 часа).

Абонементы и разовые билеты на спутники и другие скорые электрички действительны также в обычных электричках того же перевозчика (для всех поездов «РЭКС» с 19 августа 2015 года перевозчиком является АО «Центральная ППК»). Абонементы и разовые билеты на обычные электрички для проезда в скорых пригородных поездах не действительны.

В некоторых случаях можно оформить доплату к разовому билету на обычную электричку — вместе с доплатой билет будет действителен в скорой электричке. При оформлении доплаты непосредственно в поезде (это возможно не всегда — в поезд по обычному билету могут просто не пустить) взимается дополнительный сбор (обычно 100 рублей).

Доплата к абонементному билету на обычную электричку не осуществляется. В случае проезда по такому билету в скорой электричке придется заплатить кассирам-контролерам полную стоимость проезда и сбор за услугу (обычно 100 рублей).

Перевозка животных в поездах пригородного сообщения

За перевозку в поездах пригородного сообщения мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц взимается плата.

Разрешается перевозка мелких собак без тары в намордниках и на поводке. Кошки едут под наблюдением их владельцев или сопровождающих.

Крупных собак (в том числе служебных) можно перевозить в наморднике и с поводком в тамбуре электрички (не более 2 собак на один вагон) — под наблюдением их владельцев или сопровождающих с оплатой стоимости их провоза.

Стоимость провоза животных в электричке не может превышать 25% стоимости проезда взрослого пассажира по аналогичному маршруту. Как правило, она составляет 25 % стоимости проезда с округлением до целого рубля в меньшую сторону. При этом, стоимость провоза животного в обычных электричках и скорых пригородных поездах ОАО «Центральная ППК» разная.

Для провоза животных или птиц в электричке понадобятся ветеринарные документы о прививках. Плата за перевозку собак-проводников (поводырей) не взимается.

В сидячих вагонах электропоездов «Ласточка» АО «ФПК», как и в обычных электричках, допускается перевозка за плату мелких домашних животных, собак и птиц — не более одного места на один оформленный проездной документ (билет) и не более двух животных или двух птиц на это место.

Источник: http://www.tutu.ru/2read/suburban_ticket/suburban_ticket/

Электрички проездной

Внимание! Много букв.

Друзья, хочу рассказать о небольшом лайфхаке, как сэкономить на поездках в пригородных электричках. Данный лайфхак актуален для тех, кто пользуется абонементами. Если кто не знал, то на абонемент (транспортную карту) возможно записать несколько абонементов, это и будет нашим ключом к экономии.

Ниже постараюсь расписать примеры с названием абонементов, колличеством дней и сумм.

Возьмем точку Отправления «А» и точку прибытия «В».

Существуют такие абонементы:

1) Абонементный билет «Ежедневно» (туда-обратно)

оформляется сроком действия на 5 или 30 дней;

действителен в течение срока действия, указанного в билете, во все дни недели.

Возьмем на 30 дней. Стоимость 1642 рубля

2) Абонементный билет «Рабочего дня» (туда-обратно)

оформляется сроком действия на 30 дней (1 месяц);

действителен в течение срока действия, указанного в билете, по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам, кроме нерабочих праздничных дней (1,2,3,4 и 5 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября)

30 дней 1380 рублей

3) Абонементный билет «Выходного дня» (туда-обратно)

оформляется сроком действия на 30 календарных дней;

действителен для проезда по ПЯТНИЦА, субботам, воскресеньям, ПОНЕДЕЛЬНИКАМ, праздничным дням, в день перед праздником, в день после праздника.

Абонемент подразумевает под собой безлимитный проход и проезд в эти дни!

30 дней 400 рублей

4) Абонементный билет «На даты» (еще он называется абонентом определенного дня) (туда-обратно)

оформляется на любые выбранные пассажиром даты (от 5 до 15 дат), в течение одного календарного месяца.

1 день проезда туда-обратно 67 рублей.

И так. Как писалось ранее, на транспортную карту возможно записать два и более абонементов. Рассмотрим пример на следующем месяце — декабре.

Рассмотрим для графика 5\2.

У нас 31 день. Оформляем абонемент 3) «Выходного дня» за 400 рублей (действует с пятницы по понедельник + праздничные дни до и после праздника!). Получается мы с вами выкупили по 4 дня в каждой недели и у нас остается не выкупленные три дня каждой недели: вторник, среда и четверг. Тут мы оформляем второй абонемент «На даты» (абонемент определенного дня). В декабре получается 12 таких дней (вт, ср, чт). 12 дней умножаем на 67 рублей и получаем 804 руб. В итоге у нас выкуплнны 31 день в месяце за 1204 рубля. Получается, мы ездим каждый день, у нас есть бонус безлимитного катания в пн и вт (сб и вс), экономия в деньгах. Такое телодвижение выгоднее 1), 2) 4) абонементов.

Если вы работаете в графике 2\2, то экономия получится еще больше. Если покупать обычный абонемент на 15 дней (при графике 2\2), то получится 1005 руб, а если оформить аб вых дня (400р), высчитаем сколько у нас попадает на рабочие дни вторников, сред и четвергов, получается 6 дней, умножаем на аб опр дня 67 руб,получаем 402 руб, складываем два абонемента и получаем 802 рубля вместо 1005 руб, при этом выкуплены 25 дня в месяце.

В обоих случаях рассчитывается по двум тарифам «Выходного дня» + «На дату»

Если Вы человек, для которого экономия — смысл жизни, то зайдите в билетную кассу и узнайте свою экономию.

Пост не ради плюсов. Хотелось поделиться с такой приятной мелочью. Надеюсь кому то этот пост будет полезным. Извиняюсь за ошибки. не писатель.

Источник: http://pikabu.ru/story/kak_syekonomit_na_poezdkakh_v_prigorodnyikh_yelektrichkakh_

Абонементные билеты

Условия проезда

Включен проезд на поезде и трансфер до мкрн Южное и Новое Домодедово

АБОНЕМЕНТНЫЕ БИЛЕТЫ

  • действительны для проезда пассажиров во все дни недели;
  • включают неограниченное количество поездок;
  • разрешён вход и выход на любых станциях внутри маршрута.
  • действительны для проезда пассажиров в рабочие дни;
  • не действительны в выходные и праздничные дни;
  • стоимость абонемента не зависит от фактического количества рабочих дней в месяце;
  • включают неограниченное количество поездок;
  • разрешён вход и выход на любых станциях внутри маршрута.
  • действительны по выходным и нерабочим праздничным дням, а также в дни перед и после таковых;
  • включают неограниченное количество поездок;
  • разрешён вход и выход на любых станциях внутри маршрута.
  • оформляется только для проезда на пассажирских пригородных поездах 6000-й нумерации (для проезда на экспрессах оформление не осуществляется)
  • действительны для проезда пассажиров во все дни недели;
  • включают ограниченное количество поездок (10, 20 или 60 поездок в одну сторону);
  • разрешён вход на любых станциях внутри маршрута, оборудованных турникетными комплексами либо валидаторами, и выход на любых станциях внутри маршрута;
  • для осуществления поездки необходим проход через турникеты «на вход» либо открытие поездки при помощи валидатора; при отсутствии отметки о входе проезд считается безбилетным, турникеты «на выход» не сработают.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • действительны для проезда пассажиров во все дни недели;
  • включают неограниченное количество поездок;
  • разрешён вход и выход на любых станциях внутри Зоны действия абонемента;
  • единая стоимость – 1570 руб;
  • дают возможность приобретать разовые билеты от границы действия абонемента, на станциях внутри зоны действия абонемента (подробнее – смотри ниже).

Подробные условия абонемента «Большая Москва»

  • действительны для проезда пассажиров во все дни недели;
  • включают неограниченное количество поездок;
  • разрешён вход и выход на любых станциях внутри Зоны действия абонемента;
  • действуют на Казанском и Киевском направлениях;
  • абонемент «Большая Москва» в подарок;
  • единая стоимость – 2250 руб.

Подробные условия абонемента «Мегаполис плюс»

  • действительны для проезда пассажиров во все дни недели;
  • включают неограниченное количество поездок;
  • разрешён вход и выход на любых станциях внутри Зоны действия абонемента;
  • действуют на Казанском и Киевском направлениях;
  • абонемент «Большая Москва» в подарок;
  • единая стоимость – 3300 рублей;

Подробные условия абонемента «Город рядом»

Особенности оформления и использования

  • Абонементные билеты можно оформлять заранее, за 30 дней до начала срока их действия.
  • Абонементные билеты могут быть использованы для выхода или входа на любой промежуточной станции оплаченного маршрута.
  • Повторный проход по абонементному билету возможен только по истечении 40 минут.
  • Абонементные билеты записываются на транспортную карту (Тройка, Стрелка, АО «ЦППК») в кассе или билетном автомате.

ВОЗВРАТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ АБОНЕМЕНТОВ

В этом случае возможно не восстановление абонемента, а возврат денежных средств за не использованные поездки.

Для этого необходимо:

  • обратиться в пригородную кассу
  • составить заявление на возврат денежных средств.
  • в заявлении указать номер транспортной карты и другие необходимые данные.

Не позднее 30 дней после завершения срока действия абонемента будет произведен возврат денежных средств за не использованные поездки.

Обращаем внимание: если после подачи заявления по данному абонементу будут совершаться поездки, то возврат денежных средств произведен не будет.

Возврат стоимости абонементного билета осуществляется через претензионную кассу после подачи пассажиром письменного заявления.

Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата или количество неиспользованных поездок.

При возврате абонементного билета до начала срока его действия (или осуществления поездок) возвращается полная стоимость проезда.

Возврат денег производится до 30 календарных дней со дня подачи пассажиром письменного заявления. При этом возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ (билет).

Список претензионных касс, где возможен возврат Абонементов:

Источник: http://www.central-ppk.ru/new/tariffs/info/abonementy/

Электрички проездной

В Украине монетизировали льготы на проезд. Соответствующее решение принято на заседании Кабмина 16 марта.

Правительство утвердило сразу два постановления — о переводе льгот на проезд на общественном транспорте в наличную форму и об установлении социальных нормативов на поездки для льготников.

Изучив документ, эксперты, с которыми пообщалась «Страна», вынесли вердикт: украинцам резко урежут возможности «кататься» на общественном транспорте, ведь предложенные чиновниками нормативы бесплатного проезда выглядят, скорее, как издевательство.

«В среднем по регионам получается 30 поездок в месяц. С учетом проезда туда и обратно этого хватит на 15 дней, а если ехать с пересадкой — и того меньше. Сегодня льготы на проезд имеют многие работающие граждане, которым нужно ездить ежедневно, так что придется доплачивать из своего кошелька», — говорит представитель компании «Европатруль» (исследование рынка транспорта и логистики) Вячеслав Коновалов.

Руководитель секретариата , главный эксперт Совета предпринимателей при Кабмине Андрей Забловский, наоборот, считает, что «виртуальные» льготы давно стали проблемными как для государства, так и для транспортников и их пассажиров, поэтому монетизация пойдет всем на пользу.

«К тому же пока она будет работать как эксперимент — местные власти смогут выбирать оплачивать проезд льготников живыми деньги или оставить прежнюю систему. А если этот эксперимент окажется удачным, его перенесут и на другие льготы, скажем, по субсидиям», — пояснил эксперт.

«Страна» разбиралась как будет действовать монетизация проезда на практике и кто на ней заработает.

Поездки по лимиту

В правительственном постановлении указано, что каждый льготник (дети до 6 лет, пенсионеры, чернобыльцы, участники боевых действий, инвалиды и прочие) имеет право на 30 оплачиваемых из бюджета поездок на общественном транспорте и пригородных маршрутах в месяц. Но это, так называемый, социальный минимум. По желанию местные власти могут увеличивать эту цифру.

«Впрочем, учитывая, что оплачивать проезд льготников придется им самим (с 2016 г компенсация льготного проезда переложена на местные бюджеты в рамках реформы по децентрализации), вряд ли региональные чиновники станут это делать», — полагает экономист Алексей Куш.

Кабмин также предложил свою версию распределения льготных поездок по видам транспорта в зависимости от региона.

К примеру, жителям Винницкой области положено по 7 поездок на трамвае и троллейбусе, 8 — на автобусах по городским маршрутам и 8 — на пригородном транспорте (автобус, электричка).

В Волынской области — по 11 поездок на троллейбусе и автобусе и 8 — на пригородном транспорте. В Днепропетровской, Харьковской обл. и Киеве — по 5 поездок на троллейбусе, трамвае и автобусе, 7 — на метро и 8 на пригородных маршрутах и т.п.

Но, как говорится в документе, это приблизительное распределение. Местные власти должны в течение двух месяцев, то есть, до середины мая разработать свои нормативы, а также определиться с сумой, которую будут выделять на проезд в рамках этих лимитов. Эксперты подсчитали, что речь будет идти приблизительно огривен в месяц.

Граждане также смогут в рамках этой суммы варьировать количество поездок на разных видах транспорта — к примеру, не пользоваться электричками и увеличить количество поездок на метро.

Положенные льготнику деньги на проезд обещают выплачивать на банковскую карточку раз в месяц. Эта сумма не будет учитываться при налогообложении и подсчете совокупного дохода семьи (что важно, к примеру, при начислении субсидии). Инвалидам 1 группы и детям с инвалидностью 1 и 2 группы положена двойная компенсация.

Как считает Алексей Куш, монетизация проезда станет выгодной льготникам, которые либо вообще не пользуются общественным транспортом, либо пользуются им крайне редко (к примеру, в селах). «Они могут получить причитающуюся им компенсацию живыми деньгами и потратить их на другие нужды», — говорит эксперт.

Кроме того, монетизация уберет многие «некрасивые» моменты, когда, например, льготников не пускают в маршрутку, мотивируя это тем, что один льготник там уже есть.

«Людей перестанут унижать, они спокойно заплатят и поедут», — считает Забловский.

В то же время однозначно пострадают льготники, которые ездят часто, в том числе, работающие пенсионеры, чернобыльцы, участники боевых действий. Ведь им придется доплачивать за «лишние» поездки из своего кармана, а это может быть, как минимум, такая же сумма, как обещают компенсировать (до 200 грн. в месяц).

Впрочем, Вячеслав Коновалов считает, что на практике недовольных нововведением будет больше, чем кажется на первый взгляд.

«В проекте много несостыковок, которые в приложении на нашу действительность могут дать непредсказуемые результаты. Как быть, к примеру, если человек едет по льготам из Киева и Житомир? Кто в этом случае будет компенсировать проезд — киевские или житомирский власти? Подозреваю, что никто», — говорит Коновалов.

В постановлении прописано, как действовать человеку, прописанному в одном городе, а катающемуся по льготам в другом (особенно в том, где монетизацию не примут, оставив традиционные льготы). Схема, прямо скажем, непростая: нужно взять билет, заверить его у представителя транспортного предприятия (тот должен указать свою фамилию, должность, дату поездки и поставить печать) и уже потом подать на компенсацию по месту жительства. Понятно, что ради получения нескольких гривен никто этого делать не станет.

Прописка, кстати, обещает стать еще одной проблемой монетизации для иногородних. Ведь льготников будут регистрировать в специальном реестре по месту жительства, следовательно, и платить станут по утвержденному местными властями лимиту.

К примеру, для прописанного в Волынской области будут доступны поездки в автобусе и троллейбусе, но не на метро или трамвае. К тому же, стоимость проезда в регионах может отличаться, к примеру, от столичной, что повлияет на общую сумму компенсации.

Вячеслав Коновалов прогнозирует проблемы и со своевременностью выплат денег на проезд.

«У нас до 20 категорий льготников. Оплачивать им проезд должны местные власти. Далеко не во всех бюджета найдутся на это деньги», — говорит он.

Как рассказывал «Стране» глава Ассоциации городов Украины Александр Слобожан, «раньше на льготный проезд была государственная субвенция в размере 2,2 млрд. грн., но в 2016 г ее сняли. И получилось, что каждый город выходит из ситуации как может: кто-то платил из последних сил, кто-то урезал эту программу, а некоторые и вовсе свернули. Но люди ведь требуют гарантированную им государством льготу, воюют с местными чиновниками».

Но сейчас от недостатка средств в местных бюджетах страдают в основном транспортники, которым не перечисляют компенсаций месяцами. Простые граждане, как бы там ни было, продолжают ездить бесплатно — по предъявлению льготного удостоверения. «А транспортники тоже научились выходить из ситуации. Формируя заяву на компенсации, они часто завышают сумму на 30-40%», — говорит Алексей Куш.

Но как только монетизация вступит в силу, без оплаты за проезд вас никто в транспорт не пустит. И даже если власти будут накапливать задолженности по выплатам, придется покупать билет за свои деньги в надежде, что когда нибудь их все таки вернут.

Источник: http://mozaika.dn.ua/news/region/pensioneram-i-lgotnikam-v-ukraine-otmenili-vse-lgoty-na-proezd-zameniv-ih-ezhemesyachnym-platezhom-na-kartu.html

Электрички проездной на месяц

Где купить проездной на электричку и как экономить, покупая проездной

К сожалению, работающим людям, которые вынуждены постоянно добираться в большой город, скидки на проезд не положены. Но и в этом случае есть выход. Опять же, все сводится к проездному на электричку. С его помощью можно сэкономить немалые деньги. В таком случае можно приобрести проездной на месяц на электричку, выбрав фиксированное число поездок. Это выгодно, так как если одноразовый билет стоит 200 рублей, то проездной, в который включено 60 таких поездок, обойдется не так дорого, как такое же число обычных билетов. Это происходит потому, что чем больше количество поездок в многоразовом абонементе, тем дешевле стоит одно передвижение для покупателя.

Для того чтобы получить среднее общее образование, некоторые школьники вынуждены ежедневно ездить на электричке в другой город. И такие путешествия могут сильно ударить по карману родителей ученика. У школьника и студента должен быть документ, который свидетельствует о том, что он обучается в определенном заведении. В таком случае ребенок или подросток получает скидку размером в 50% от стоимости билета на электричку. Но следует учесть, что эти льготы действительны только с 1 сентября по 15 июня, то есть до конца экзаменов у школьников и летней сессии у студентов. Обратите внимание на то, что на время летних каникул скидка на абонемент не распространяется.

Абонементы «Большая Москва», «Мегаполис » и «Город рядом»

Одним из пунктов в маршруте абонемента должен быть Казанский или Киевский вокзал, другой пункт должен располагаться в пределах соответствующего направления (Казанское или Киевское). Приобрести абонемент возможно на любой станции (например, Выхино), но оформлен он будет от вокзала до выбранной Вами станции (остановочного пункта). Абонемент не дает права проезда за пределами своего маршрута и направления (кроме пунктов, входящих в зону «Большая Москва»). Так, например, абонемент Москва-Быково недействителен для проезда по маршруту Москва-Овражки, так как станция Овражки находится за пределами маршрута Москва-Быково.

Абонемент «Мегаполис+» оформляется до пунктов, расположенных на расстоянии от 26 до 39 км от Казанского или Киевского вокзалов (и обратно). Абонемент дает право проезда между любыми станциями и остановочными пунктами в пределах своего маршрута (по своему направлению) и всей зоны действия абонемента «Большая Москва» (по любому направлению).Стоимость абонемента с 01.07.2017 — 2250 р., срок действия 1 месяц ежедневно.

Билеты на электричку

На электрички-экспрессы, являющиеся поездами дальнего следования (выделены на сайте красным цветом с пометкой «дальний» или«Ласточка») билет оформляется только в кассах дальнего следования (либо через интернет, в том числе, на нашем сайте в разделе «Ж/д билеты»), число мест ограничено. На «Ласточки» Санкт-Петербург — Выборг билет в настоящее время оформляется в обычных кассах, число билетов не ограничено.

Обратите внимание: бесплатный проезд не означает безбилетный. Пассажиры, имеющие право бесплатного проезда, обязаны оформить безденежный билет в кассе, либо в терминале до начала поездки. При оформлении билета непосредственно в поезде, либо в кассе после окончания поездки перевозчик имеет право взыскать сбор за оформление проездного документа (обычно 50 — 200 рублей), за исключением случаев отсутствия кассы и терминала на станции (остановочном пункте) отправления.

Где купить проездной на электричку и как экономить, покупая проездной

Электричка издавна уже стала безупречным транспортом для тех, кто живет в пригороде крупного города и не имеет собственного автомобиля для неизменных передвижений. Но, вроде бы ни казалось, каждодневные поездки на работу либо учебу и назад стоят совершенно не недорого. Тогда и приходится находить возможность приобрести проездной на электричку, чтоб сберечь зарабатываемые средства.

  • Проездной «рабочего денька». В чем заключается сущность этого предложения? Этот проездной на электричку оформляется на определенное количество календарных дней (от 10 до 25 дней) и на срок от 1-го месяца до года. Действителен абонемент исключительно в рабочие деньки, также в то время, когда наступают выходные, но во время которых, люди трудятся.
  • Проездной на выходные деньки. По такому абонементу можно ездить исключительно в выходные и торжественные деньки, и оформляется он всего только на один месяц, менее.
  • Абонемент на каждый денек. Их оформляют на срок от 5 до 25 дней, и от 1-го месяца до года. По таким проездным удостоверениям можно ездить раз в день.
  • Абонемент, оформляющийся на количество поездок. Таковой проездной билет граждане получают на определенное количество поездок (от 10 до 90). При этом их необходимо использовать в течение определенного времени, которое необходимо уточнить или в той кассе, где вы приобретаете многоразовый билет, или в вебе.
  • Проездной, оформляющийся на деньки, которые комфортны покупателю. Если необходимо отправиться куда-то в определенное время, то комфортно приобрести конкретно этот абонемент. Но следует держать в голове, что выбирать эти деньки необходимо исключительно в течение 1-го месяца.

Стоимость проезда в пригородных поездах Калининградской области

Приказом Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области установлен тариф для ОАО «Калининградская пригородная пассажирская компания» на перевозки пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении в размере 12 рублей за одну тарифную зону. Таким образом, тарифная ставка на пригородные железнодорожные пассажирские перевозки остаётся неизменной с 12 апреля 2010 г.

В соответствие с приказом филиала «Калининградская железная дорога» от 6 августа 2008 года № Н-211: «1.2. тариф за провоз в пригородных поездах мелких домашних животных, птиц, велосипедов составляет 20 рублей», «1.3. тариф за провоз в пригородных поездах дополнительного веса ручной клади не свыше 50 кг составляет 20 рублей» .

ГУП «Мосгортранс»

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму дорублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте**. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.

*Билет «90 минут» дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут. ** При использовании тарифа «Кошелек» при пересадке с одного вида транспорта на другой тариф «90 минут» включается автоматически. Пассажир может совершить 1 поездку на метро, монорельсе или МЦК и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.

Студенты могут приобрести проездной на электричку

В период обучения студенты ВУЗов дневной формы обучения оплачивают 50% от полной стоимости проезда в пригородных поездах, кроме «Спутников», областных и межобластных «Экспрессов». Теперь, начиная с 1 марта текущего года, помимо разовых билетов студентам также можно оформить льготный абонемент на один месяц. Об этом сообщили в пресс-центре Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Студенты, обладающие «Социальной картой Москвича», могут купить абонемент в любой пригородной билетной кассе ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «ЦППК»), расположенной на вокзале или на некоторых остановочных пунктах. В частности зеленоградцы могут оформить студенческий абонемент в билетных кассах Ленинградского вокзала, на станциях Рижская, Останкино, Петровско–Разумовское, Моссельмаш, Ховрино и Крюково, сообщили в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» (МТ ППК);

При покупке проездного на месяц пассажирам электричек подарят абонемент «Большая Москва»

Перевозчик Ленинградского направления АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» запускает акцию «Большая Москва». С 7 ноября при оформлении абонементного билета «Ежедневно» до Ленинградского вокзала сроком на месяц пассажиры получат в подарок абонемент «Большая Москва». Об этом сообщили в пресс-службе транспортной компании.

– С помощью абонемента «Большая Москва» пассажиры смогут без дополнительной платы пользоваться пригородными поездами 6000-й нумерации на всех направлениях железных дорог Московского транспортного узла. При этом необходимо, чтобы станция назначения находилась в пределах 25 километров от столичных вокзалов. Акция «Большая Москва в подарок» действует для абонементных билетов «Ежедневно» до Ленинградского вокзала, оформленных на «Ласточки» от любой станции и на обычные электрички от станций и остановочных пунктов за пределами участка Москва – Планерная, – отмечается в информационном сообщении.

В электричках появится безлимитный студенческий проездной

Маршрут, на который будет действовать скидка, студенту нужно будет озвучить при оформлении документов в кассе. Для поездок на другие направления учащиеся по-прежнему смогут купить билет за полцены, но по разовой схеме. Если студент попытается попасть по проездному не на свой маршрут, то карточка просто не сработает. Как уточнил Черняев, чтобы студенты не использовали проездной для пропуска других пассажиров, для карточки установлен временной лимит для следующего прохода в 40 минут. По замыслу ЦППК, введение безлимитных проездных позволит существенно сократить очереди к кассам, а также снизить число безбилетников.

Студенческий омбудсмен одобрил введение месячного проездного на электрички. В то же время он выразил опасение, что «очереди к кассам станут меньше, зато они увеличатся в самих вузах, потому что надо будет оформлять множество бумажек». Кроме того, подтверждать статус студента для пригородного проездного необходимо строго с 1 по 31 августа, чтоб может быть неудобно для иногородних студентов: «многие из них не могут только ради этого приехать в Москву».

Для пассажиров воронежских электричек ввели проездной на месяц

Абонементный билет можно купить для проезда на участках Воронеж – Лиски, Воронеж – Графская, Воронеж – Нижнедевицк по выбранному маршруту в пределах 60 км. Абонемент «Городской» дает право неограниченного числа поездок между любыми станциями в пределах выбранного маршрута в рабочие дни.

С 1 марта 2018 года пассажиры электричек в Воронежской области смогут приобрести абонементные билеты нового вида — «Городской». Срок их действия составляет 1 месяц (30 дней). Об этом сообщили в ППК «Черноземье». Абонементы рассчитаны на пассажиров, которые регулярно ездят на учебу или работу из пригорода в Воронеж и при этом не имеют льгот по оплате проезда.

Источник: http://exjurist.ru/stroitelstvo/elektrichki-proezdnoj-na-mesyats